В Новосибирской области в 2022 году продолжат внедрять новые сервисы голосового обслуживания посетителей многофункциональных центров. Об этом на оперативном совещании в правительстве Новосибирской области рассказал коллегам глава регионального министерства экономического развития Лев Решетников, сообщает Infox.
Так, робота Николая, который «работает» в МФЦ Новосибирской области с 2019 года, научат предварительной записи на приём и идентификации заявителя. При этом пользователи смогут отслеживать загруженность МФЦ в каждый конкретный момент, используя приложение 2ГИС.
По словам Решетникова, сейчас голосовой помощник умеет консультировать более чем по тридцати различным темам, этот перечень планируется расширить. Новые сервисы позволят сделать обслуживание заявителей в МФЦ более комфортным, считают в областном министерстве.
«Нагрузка на МФЦ с каждым годом растет, количество услуг, которые передаются в эту систему, множится. Нам необходимо предпринять дополнительные усилия, принять решения, чтобы система МФЦ по-прежнему оставалась комфортной для граждан», — указал, в свою очередь, губернатор Новосибирской области Андрей Травников.
Так, с целью расширения спектра цифровых возможностей для посетителей новосибирских МФЦ планируется внедрение института уполномоченного по правам заявителя. Новая структура займется урегулированием споров при получении услуг, взаимодействием с прокуратурой, судебными и контрольно-надзорными органами.