В первом полугодии текущего года объем онлайн-торговли вырос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Об этом рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), передает ТАСС.
Как подсчитали в Ассоциации, с января по июль россияне потратили 2,3 триллиона рублей на российских и зарубежных онлайн-площадках. На внутренний рынок пришлось 2,2 трлн из этой суммы, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом объем трансграничной торговли составил 103 млрд рублей, упав на 27%.
На первом месте по популярности остается электроника и бытовая техника, на втором — мебель и товары для дома, затем — одежда и обувь, продукты, товары для красоты и здоровья.
На Москву приходится 20,4% онлайн-закупок, затем идут Московская область (10,7%) и Санкт-Петербург (7,3%).
Эксперты Ассоциации связывают рост популярности интернет-шоппинга повышением спроса на фоне ухода иностранных брендов и сокращения ассортимента.