Skip to content

События в России и мире

Последние новости в России и мира на нашем портале интернет-СМИ.

Menu
  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
Menu

С апреля 2023 года в России начнут цифровую маркировку пива

Posted on 27/07/2022

С апреля 2023 года в России начнут цифровую маркировку пива

Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация производителей пива договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля следующего года. Об этом говорится в протоколе совещания по вопросу сроков введения маркировки средствами идентификации пивной продукции, передает РИА «Новости».

К 2024 году в стране планируется создать единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже стала обязательной для молочной продукции, лекарственных препаратов, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и других товаров.

«С 1 апреля 2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках», — говорится в документе, подписанном директором департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Екатериной Приезжевой, исполнительным директором Ассоциации производителей пива Вячеславом Мамонтовым и председателем совета директоров ЦРПТ Михаилом Дубиным.

Такие сроки внедрения маркировки позволят подготовиться и найти лучшие решения, отмечалось на совещании.

Глава Минпромторга Денис Мантуров в 2020 году заявлял о необходимости начать маркировку пива. «Из пока не затронутых экспериментом позиций считаем важным зайти с маркировкой в сегмент алкоголя, чтобы защитить наших потребителей: это важно, поскольку данная сфера особенно подвержена контрафакту и фальсификату. Мы предлагаем начать с пива и дальше масштабировать проект на другие алкогольные напитки», — сказал тогда министр. В октябре того же года Президент России Владимир Путин поручил Правительству «обеспечить проведение экспериментов по маркировке средствами идентификации упакованной питьевой воды, пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков».

Весной прошлого года в России стартовал эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков и БАД, в августе — пилотный проект по маркировке антисептиков и дезинфицирующих средств. 

В марте сообщалось, что эксперименты по маркировке пива, биологически активных добавок и антисептиков предложили продлить на полгода. Текущий срок окончания экспериментов ограничен 31 августа этого года. Пока маркировка является добровольной, а после — станет обязательной. В Минпромторге тогда заявляли, что отработку маркировки следует продлить до 28 февраля 2023 года.

В июле кабмин расширил на Московскую область эксперимент по маркировке импортного алкоголя. Изначально проект хотели проводить только в Калининградской области, но Министерство финансов пришло к выводу, что таможенные склады не смогут обеспечить потребности всех импортеров. К эксперименту подключили Санкт-Петербург, Ленинградскую и Смоленскую области и Краснодарский край.

Источник: Парламентская газета

Похожие записи

  • 10/02/2023 Когда в «Ашанах» и «Магнитах» появятся огурцы и морковь прямо с грядки
  • 10/02/2023 Кутепов предложил обязать ритейлеров продавать местные товары
  • 09/02/2023 В России продлят срок действия инвестконтрактов в автопроизводстве
  • 09/02/2023 Путин заявил об огромных убытках ушедших из России брендов
  • 09/02/2023 Песков сообщил о возможном переносе сроков создания газового хаба в Турции
Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  
« Янв    

Разместить резюме на сайте Электронная Биржа Труда для поиска работы

      Яндекс.Метрика

   Рейтинг@Mail.ru

Смотрите другие полезные статьи здесь

©2023 События в России и мире | Design: Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design