Skip to content

События в России и мире

Последние новости в России и мира на нашем портале интернет-СМИ.

Menu
  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
Menu

МРОТ в 2023 году составит 16 242 рубля

Опубликовано в 06/12/2022

МРОТ в 2023 году составит 16 242 рубля

Правительство предлагает установить минимальный размер оплаты труда с 1 января 2023 года в сумме 16 242 рубля. Такой законопроект (№ 201618-8) Госдума приняла во втором чтении 6 декабря.

Согласно законопроекту, в 2023 году МРОТ повысят на 6,3 процента по сравнению с 2022 годом. Он составит 16 242 рубля в месяц.

Как ранее сообщила замглавы Минтруда Елена Мухтиярова, МРОТ в следующем году будет выше прожиточного минимума на 4 процента, а его соотношение к заработной плате за 2021 год составит 45,9 процента. В третьем чтении законопроект планируют рассмотреть на пленарном заседании 7 декабря.

Источник: Парламентская газета

Похожие записи

  • 11/12/2022 Аксаков рассказал, когда в стране будет введено регулирование криптовалют
  • 28/07/2025 Симоньян: Киев и западные страны пытаются устроить в России бунт
  • 22/07/2022 За неправомерную блокировку контента предложили выплачивать компенсацию
  • 23/12/2022 Государство поддержит российский несырьевой неэнергетический экспорт
  • 06/07/2022 Volkswagen закроет офис в Нижнем Новгороде
Май 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Апр    

Разместить резюме на сайте Электронная Биржа Труда для поиска работы

      Яндекс.Метрика

   Рейтинг@Mail.ru

Смотрите другие полезные статьи здесь! Каталог сайтов наших бизнес-партнёров тут!

©2026 События в России и мире | Design: Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design