Skip to content

События в России и мире

Последние новости в России и мира на нашем портале интернет-СМИ.

Menu
  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
Menu

МРОТ повысится на 6,3 процента

Опубликовано в 30/12/2022

МРОТ повысится на 6,3 процента

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2023 года составит 16 242 рубля. Предполагающий это закон от 19.12.2022 № 522-ФЗ вступает в силу 30 декабря.

По сравнению с 2022 годом МРОТ вырастет на 6,3 процента.

Этот же закон «приостановил» привязку МРОТ к медианной зарплате — одной из разновидностей среднего заработка. Термин (от латинского mediāna — «середина») означает, что 50 процентов работников в стране получают меньше, а другие 50 процентов — больше указанной суммы.

В 2023 году повышение МРОТ будут проводить в ускоренном порядке. Он будет зависеть от темпа роста величины прожиточного минимума трудоспособного населения, и в 2023 году превысит этот показатель на 4 процента.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Источник: Парламентская газета

Похожие записи

  • 12/10/2022 В ЦБ заявили о восстановлении рынка ипотеки, но предупредили о новых рисках
  • 16/02/2022 Путину доложили об обращении по вопросу признания ДНР и ЛНР
  • 28/02/2022 Кто родился 28 февраля
  • 01/09/2022 Владимир Путин простился с Михаилом Горбачевым
  • 22/02/2022 Путин выступит с обращением к россиянам
Май 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Апр    

Разместить резюме на сайте Электронная Биржа Труда для поиска работы

      Яндекс.Метрика

   Рейтинг@Mail.ru

Смотрите другие полезные статьи здесь! Каталог сайтов наших бизнес-партнёров тут!

©2026 События в России и мире | Design: Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design