Skip to content

События в России и мире

Последние новости в России и мира на нашем портале интернет-СМИ.

Menu
  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
Menu

Москва потратит 2,8 млрд рублей на развитие транспортной системы в ближайшие три года

Опубликовано в 23/11/2023

Москва потратит 2,8 млрд рублей на развитие транспортной системы в ближайшие три года

Часть средств направят на закупку современной экологически чистой техники

На финансирование московской городской программы «Развитие транспортной системы» в ближайшие три года планируется направить 2,8 трлн рублей. Соответствующую статью расходов одобрили депутаты Мосгордумы. Заседание, посвященное обсуждению законопроекта «О бюджете города Москвы на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», состоялось в среду, 22 ноября.

В 2024 году на развитие транспортной системы будет выделено 940,5 млрд рублей, в том числе более 470 млрд рублей пойдет на строительство новых станций метро, дорог, улиц, транспортных развязок, пешеходных переходов. Еще 86 млрд рублей потратят на обновление подвижного состава, а именно на закупку более комфортных и экологичных вагонов метро, электробусов, низкопольных трамваев.  

В целом транспортная программа является второй по величине расходов после здравоохранения среди 13 приоритетных программ столицы. И такое положение дел абсолютно справедливо, убежден урбанист Алексей Введенский.

«Во всем мире транспортное строительство в городах – это бюджетное строительство. Строительство жилой и коммерческой недвижимости, культурных и социальных объектов может идти как за счет бюджета, так и на средства инвесторов. Но чтобы привлечь инвесторов, им нужно создать условия для работы, то есть обеспечить нормальную транспортную доступность территории. Поэтому очевидно и разумно, что значительная часть бюджета Москвы направлена на дорожное строительство, развитие общественного транспорта и т.д.»,

– пояснил эксперт в интервью «Утро.ру».

Введенский напомнил, с какими трудностями город сталкивался еще в 2011 году. Москва была буквально на грани транспортного коллапса. Тогда пришлось принять ряд экстренных мер, позволивших решить проблему.

«Были реконструированы все основные вылетные магистрали Москвы, началось строительство хорд, появились выделенные полосы для общественного транспорта, платные парковки для автомобилей. В общем, транспортного коллапса удалось избежать. Но город растет и развивается. Для того, чтобы это происходило гармонично, нужно и дальше развивать транспортный каркас»,

– подчеркивает Алексей Введенский. По его мнению, основанному на мировом опыте, главное в мегаполисе – комфортный общественный транспорт. Причем в первую очередь, внеуличный – метро, городские электрички. Как раз эти виды транспорта сейчас активно развиваются в Москве.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги четырех лет работы Московских центральных диаметров. 

Источник: Утро.ру

Похожие записи

  • 08/02/2022 Горелкин: закон о едином интернет-измерителе не подразумевает санкций
  • 29/03/2022 Северная Македония высылает 5 российских дипломатов
  • 01/07/2022 Матвиенко рассказала, что экспорт белорусских удобрений может идти через Ленобласть
  • 10/09/2022 Карелова: XIV Саммит женщин — председателей парламентов даст новые стимулы
  • 02/03/2022 Пайкин предложил отменить подоходный налог гражданам с низким доходом
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
« Апр    

Разместить резюме на сайте Электронная Биржа Труда для поиска работы

      Яндекс.Метрика

   Рейтинг@Mail.ru

Смотрите другие полезные статьи здесь

©2024 События в России и мире | Design: Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design