Skip to content

События в России и мире

Последние новости в России и мира на нашем портале интернет-СМИ.

Menu
  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
Menu

Казакова: Меню школьных столовых надо анализировать вместе с родителями

Posted on 21/03/2022

Казакова: Меню школьных столовых надо анализировать вместе с родителями

Меню школьных столовых надо анализировать вместе с родителями, сказала глава Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова в пресс-центре «Парламентской газеты». По ее словам, родительский контроль поможет донастройке организации питания в школах.

«Если 30 процентов детей какое-то блюдо не ели, родителям надо обращаться к администрации школы, а администрации — в муниципалитет, чтобы поменять этот блюдо на другое, потому что большая часть порций выбрасывается…», — сказала Казакова. Она добавила, что сама работала в детсаду и в школе и понимает, что есть дети, которые какой- то продукт вообще не едят.

«Их не заставишь, не уговоришь. И жалко, когда такие продукты просто выбрасываются.  Поэтому тут родительский контроль в донастройке детского питания может сработать. Но важно не просто шуметь, а предлагать что-то конкретное, это всегда идет на пользу детям», — заключила депутат.

Источник: Парламентская газета

Похожие записи

  • 29/06/2022 В Якутии разбился вертолет Ми-8
  • 27/06/2022 В ЛНР рассказали, с какими регионами России республика сотрудничает наиболее тесно
  • 30/03/2022 В Совете Федерации призвали расширить список показаний для лечения детей в санаториях
  • 15/03/2022 ЛДПР предложила Мишустину принять дополнительные меры поддержки экономики
  • 05/04/2022 Куба отменила COVID-сертификаты для всех туристов
Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  
« Янв    

Разместить резюме на сайте Электронная Биржа Труда для поиска работы

      Яндекс.Метрика

   Рейтинг@Mail.ru

Смотрите другие полезные статьи здесь

©2023 События в России и мире | Design: Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design