Skip to content

События в России и мире

Последние новости в России и мира на нашем портале интернет-СМИ.

Menu
  • В мире
  • Политика
  • Экономика
  • Происшествия
  • Общество
  • Культура
Menu

Жителей новых территорий освободят от уплаты НДФЛ за 2022 год

Опубликовано в 09/12/2022

Жителей новых территорий освободят от уплаты НДФЛ за 2022 год

Правительство предложило наделить себя полномочиями издавать до 31 декабря 2023 года нормативные правовые акты, предусматривающие особенности применения налогового законодательства на территориях Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей в 2023 году. Законопроект об этом опубликован в электронной базе Государственной Думы.

Кабмин получит право определять:

  • порядок постановки на учет в налоговых органах на новых территориях организаций и физических лиц;
  • порядок перехода предпринимателей на специальные налоговые режимы;
  • порядок учета расходов предпринимателей для налогообложения;
  • особый порядок признания граждан ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей налоговыми резидентами России в 2023 году;
  • порядок введения региональных и местных налогов, установление условий начала их применения на новых территориях;
  • порядок перехода налогоплательщиков на применение контрольно-кассовой техники на новых территориях.

Согласно законопроекту, налогоплательщиками признаются лица, которые по учредительным документам были зарегистрированы на новых территориях на день принятия их в состав РФ (30 сентября 2022 года).

Законопроект устанавливает, что Правительство сможет установить нулевую налоговую ставку для отдельных категорий налогоплательщиков новых территорий на 2023 и 2024 годы. О том, какие это категории, в документе не говорится.

Физические лица, имевшие постоянное место жительства в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях на 30 сентября 2022 года, освобождаются от уплаты НДФЛ на доходы, полученные в 2022 году.

Проект закона предусматривает, что предприниматели и организации на новых территориях будут обязаны использовать контрольно-кассовую технику с 1 февраля 2025 года.

Источник: Парламентская газета

Похожие записи

  • 27/03/2026 Медведев напомнил Каллас об историческом прошлом Эстонии в составе России
  • 13/12/2025 В России ответили Зеленскому на идею о референдуме в Донбассе
  • 04/12/2025 Кремль отреагировал на заявления США о главном споре в переговорах по Украине
  • 29/11/2025 В Кремле пояснили слова Путина об остатках ВСУ в Донбассе
  • 28/11/2025 Atlantic: Зеленский отказывается сдавать Донбасс ради спасения своего президентства
Май 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
« Апр    

Разместить резюме на сайте Электронная Биржа Труда для поиска работы

      Яндекс.Метрика

   Рейтинг@Mail.ru

Смотрите другие полезные статьи здесь! Каталог сайтов наших бизнес-партнёров тут!

©2026 События в России и мире | Design: Сайт разработан студией веб-дизайна Raman-X-Design